Безналичная оплата
После размещения заказа вы получите на почту счет, который можно оплатить в ближайшем отделении банка или с помощью расчетного счета.
Оплата банковской картой на сайте
Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Visa или MasterCard через сервис LiqPay. Для подтверждения оплаты вы будете перенаправлены на страницу безопасных платежей банка.
Наложенный платеж
Оплата товара производится по прибытии в место назначения. После проверки его состояния вам нужно подписать акт приема-передачи для подтверждения того, что вас все устраивает.
Binance Pay
Binance Pay – это бесконтактная, безграничная и безопасная технология криптовалютных платежей, позволяющая платить за товары и услуги на нашем сайте в криптовалюте без комиссии по всему миру.
Сроки доставки, описанные на сайте, указаны для образцового ориентира. Точные данные вы можете узнать у менеджера магазина при оформлении заказа.
Доставка производится по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, а также Автономной Республики Крым). Доставка в другие страны не производится.
Сервис доставки Новая Почта
Важно! Перед тем, как принять конкретный товар и расписаться на бланке заказа, нужно проверить: отсутствие дефектов; комплектность поставки. В случае невыполнения этих действий и выноса товара за пределы перевозчика, всю ответственность за товар несет покупатель!
Мы очень лояльно относимся к процедуре возврата/обмена товаров. Для осуществления процедуры необходимо только связаться с нашим сервис менеджером по номеру указанному в гарантийном талоне.
Согласно действующему законодательству товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки, однако этот срок по нашим правилам составляет 20 дней!
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, который приобрели у нашего партнера или дилера, нужно обращаться непосредственно к нему.
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков товара (приобретение товара не надлежащего качества), потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
2. пропорционального уменьшения цены;
3. возмещение затрат на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований по качеству товара (обнаружение недостатков, которые нельзя устранить, недостатков, устранение которых связано с непропорциональными затратами или затратами времени, недостатков, которые оказались неоднократно или появились снова после их устранения) покупатель имеет право по своему усмотрению выбором:
1. отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2. требовать замены товара.
Могу ли я обменять купленный товар на что-нибудь другое?
Можете. Срок и условия аналогичны таким, как для процедуры возврата товара надлежащего качества.
Могу ли я вернуть/обменять часть заказа?
Можете. Срок и условия аналогичны таким, как для процедуры возврата товара надлежащего качества.
Когда мне перечислят деньги за возвращенный товар должного качества?
Мы переводим деньги в течение 2-3 рабочих дней с момента получения товара.
Возврат / обмен товаров надлежащего качества:
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром должного качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов.
Потребитель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар, если он не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Следует иметь в виду, что вернуть или обменять товар можно, если он не использовался, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и если он имеет полный комплект поставки.
Обращаем ваше внимание на то, что существует список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), предусмотрен Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»
Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества:
Что такое товар ненадлежащего качества?
Важно! Товары для возврата/обмена должны отправляться исключительно в стандартной упаковке, предоставляемой компанией Новая Почта. Услуги дополнительной упаковки (в стретч-пленку или обрешетку и т.д.) будут оплачиваться средствами отправителя.