Гарантийные условия

Срок гарантийного обслуживания указан на сайте, а также указан в эксплуатационных документах конкретного товара. Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации до начала использования техники!

Гарантийный ремонт производится представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату товара (товарного чека).

ВНИМАНИЕ! Если пользователь не придерживался при отправке товара на сервис соответствующих требований, товар может быть не принят. В таком случае сервисный центр уведомляет клиента о невыполнении условий по принятию товара на сервис, товар возвращается клиенту, а все расходы по отправке товара оплачивает пользователь.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже, упаковку и все аксессуары, прилагаемые к изделию.

Пользователь берет на себя ответственность за своевременное хранение важных для него данных и их защиту.

Право на гарантийное обслуживание теряется в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или других нужд, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, описанных в инструкциях по монтажу и эксплуатации;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, совершенных не работниками нашего сервисного центра;
  • если серийный номер изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
  • если на изделии нарушены пломбы или стикеры, установленные продавцом или (и) изготовителем. (В случае, когда серийные номера и маркировка отсутствуют на изделии, но присутствуют на упаковке, нужно хранить упаковку весь гарантийный срок);
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
  • если обнаруженные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
  • наличия электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
  • наличия термического повреждения изделия и его составных частей;
  • если требуется техническое обслуживание, чистка (аудио-, видеоголовок, механических приводов и др.)

Гарантийные обязательства и бесплатное обслуживание не распространяется на следующие недостатки:

  • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;>
  • повреждение, вызванное небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, не поставленных или рекомендованных производителем.

Электронная гарантия

Для получения электронной гарантии на TM NEOR, необходимо заполнить форму регистрации и добавить документ, который подтверждает покупку (чек, расходная накладная или другой документ)

Обязательно указывайте текущие контактные данные и корректную информацию о товаре (серийный номер).

Гарантийное письмо будет отправлено на указанную при регистрации электронную почту.

Срок гарантии на оборудование TM NEOR исчисляется с момента покупки товара, подробная информация согласно гарантийным условиям размещена в гарантийном талоне.

Все вопросы по поводу использования или получения электронной гарантии, Вы можете задать менеджеру сервисного центра, написав письмо по электронному адресу: service@neor.ua

Форма регистрации для получения гарантийного талона

    Форма для оформления сервисного обращения