Срок гарантийного обслуживания указан на сайте, а также указан в эксплуатационных документах конкретного товара. Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации до начала использования техники!
Гарантийный ремонт производится представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату товара (товарного чека).
ВНИМАНИЕ! Если пользователь не придерживался при отправке товара на сервис соответствующих требований, товар может быть не принят. В таком случае сервисный центр уведомляет клиента о невыполнении условий по принятию товара на сервис, товар возвращается клиенту, а все расходы по отправке товара оплачивает пользователь.
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже, упаковку и все аксессуары, прилагаемые к изделию.
Пользователь берет на себя ответственность за своевременное хранение важных для него данных и их защиту.
Право на гарантийное обслуживание теряется в следующих случаях:
Гарантийные обязательства и бесплатное обслуживание не распространяется на следующие недостатки:
Для получения электронной гарантии на TM NEOR, необходимо заполнить форму регистрации и добавить документ, который подтверждает покупку (чек, расходная накладная или другой документ)
Обязательно указывайте текущие контактные данные и корректную информацию о товаре (серийный номер).
Гарантийное письмо будет отправлено на указанную при регистрации электронную почту.
Срок гарантии на оборудование TM NEOR исчисляется с момента покупки товара, подробная информация согласно гарантийным условиям размещена в гарантийном талоне.
Все вопросы по поводу использования или получения электронной гарантии, Вы можете задать менеджеру сервисного центра, написав письмо по электронному адресу: service@neor.ua
Форма регистрации для получения гарантийного талона
Форма для оформления сервисного обращения